• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3365846
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



Г
Геворгян Вардан оценил 02.09.2013
Оценка:
Быстрый. Реагировал на заказы очень оперативно. Отправили в указанные сроки.
Неинформативность сайта. Т.е выбираешь(между прочем это может занимать немало времени) можешь даже отплатить, а оказывается этого товара вообще нету или нужно ждать некоторое время. А самый большой недостаток это решение проблемы.
Заказал нагреватель жидкотопливный KROLL MAK 40 38.5кВт 1200м3/ч расход топлива 3.05кг/ч бак 46л. Отправили все в срок. Но аппарат оказался неисправным. Я получил 30.08.2013 г. Конечно сразу же проверил, потому что этот аппарат стоит недешево, 45000 р. И сразу же не работал. В этот же день связался по скайпу, рассказал про эту проблему, мне уверяли что в понедельник, т.е. 02.09.2013 года претензионный менеджер свяжется со мной, однако естественно никакого звонка. На мой взгляд, это потому что, со мной связываться не в их интересах. 02.09.2013 года опять пишу по скайпу, если раньше отвечали ( когда речь шла о заказах) самое большее через три минуты, то сейчас пришлось ждать 20 минут. И то ответили, когда я прямо так и спросил 'когда речь шла о покупке то вы самое большее отвечали через три минуты, а сейчас, когда вы продали мне сломанный агрегат, прошли 20 минут вы даже не приветствуйте?' Ответили, и в этот раз противоположное.' Вам необходимо обратиться в отдел по работе с претензиями,все претензии рассматриваются в порядке очереди. по времени рассмотрения, к сожалению, информацию дать не могу, ' . Пока вижу что избегают свои же проблемы решать. Однако не только нужно через продажи деньги зарабатывать, но и необходимо при возникновении проблем их решать. Пока ставлю, что плохой магазин, потому что когда все нормально и так все хорошо. А когда возникают трудности тогда и видны все мотивы зарабатывания денег. А отсюда вся репутация. Но все равно я верю, что все поправится,что через такие отзывы, поставим нашу культуру торговли на более высокие уровни. При решении проблемы я еще вернусь к моим отзывам.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru