• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3366041
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



Ye
Yegorov Stanislav оценил 19.10.2016
Оценка:
нет
Внимание!!! Этот магазин не выполняет требования закона о защите прав потребителей по возврату и замене товаров ненадлежащего качества!!
Купил бракованную мини пилу Kohlner. Мотор жужжит, шпиндель не вращается. Цена 5030 руб. Обратился в магазин 220 вольт на Водном стадионе по поводу замены с чеком. В неприятной издевательской манере получил отказ. Мол, пишите-пишите. Все равно бесполезно. По закону я имею право обратиться в магазин для замены некачественного товара или возврата денег (статья 18 закона о защите прав потребителя), тем более, что я обратился через три дня после покупки. Оставил запись в книге жалоб, на что получил ответ по электронной почте 'спасибо за то, что помогаете нам стать лучше' ))))). Обратился с претензией по телефону, указанному на сайте. Там зарегистрировали претензию: 'вам позвонят в течение 2-5 дней'. Прошло больше недели - тишина. Звоню снова. 'По вашему вопросу назначен претензионный менеджер' (!!). Звоню 'менеджеру'. 'Вот вы жалуетесь, что вам не ответили, а я вижу, что ответ вам направлен ответ по почте аж 11 числа' (я ничего не получал). И что там в ответе? 'Я не знаю', 'Почему не принимаете бракованный товар?' 'Вам никто не отказывал (в приеме неисправной пилы)' А почему я вам ее принес, но не передал?' 'Не знаю, у вас же нет записи разговора?'. 'Куда же мне нужно обратиться, чтобы сдать неисправный товар?' 'В тот же магазин на водном или в сервис'. Замкнутый круг, стоят насмерть. Решать проблему можно только через суд. Прошу уполномоченные органы в случае заинтересованности по данному вопросу обращаться ко мне. Советую всем потенциальным покупателям подумать, не попадут ли они также в такую ситуацию, когда с новым только что купленным недешевым товаром придется остаться не солоно хлебавши?
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru