• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3366138
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



Д
Дмитрий Брезгунов оценил 26.08.2013
Оценка:
Широкий ассортимент
Продали товар, возникли проблемы - решай сам
Для работы срочно потребовалась торцовочная пила, увидел на сайте 220 в наличии, позвонил заказал с доставкой. На следующий день привезли, меня предупредили что будет без коробки, так как ее не нашли (видимо на стенде стояла пила) завернули в стретч-пленку, ладно. думаю, главное комплектация. Курьер сказал проверять нет смысла, уехал. Распаковали пилу, включили, тут же обнаружили серьезнейший дефект, диск бьет на 2-3мм, при включении чувствуется вибрация, пильнули одну тонкую досочку, поняли что работать ей нельзя. Звоню в 220, говорят- везите в сервис. Сервис в выходные не работает. Три дня работа без пилы еле двигается. В понедельник звоню - спрашиваю можно ли вернуть инструмент, ездить чинить его нет ни времени ни желания. 220 отвечает - да конечно привозите, если товарный вид, примем. Привез, ребята посмотрели, да бьет диск, но обратно не возьмем - вид не товарный, аргументировали наличием пыли (там ее не больше чем в их магазине было), на мое предложение за 10 минут натереть ее до блеска отказ, причем рядом на стенде стоят такие же торцовки тоже пыльные с царапинами т.д. Причем парни никак не могли определиться, из за брака они не принимают, или из за пыли. Короче продавцы в итоге сказали - нам нафиг не надо это, пила на нас повиснет. Менеджеры претензионного отдела горой за своих продаванов, так же послали меня в. ээ в сервис. У меня вопрос к уважаемому магазину - это нормально что вы продав бракованный товар, не проверив его перед продажей, хотя он был распакован, заставляете покупателя самого ездить по сервисам, решать по сути ВАШИ проблемы?! Ладно отвез я пилу в сервис, заключение будет через пару дней, итого впустую потраченных мною 10 часов в пробках, 2000рублей на бензин, кучу нервов, неделя работы без пилы в ручную. Вам конечно плевать, одним покупателем больше, одним меньше,но в моем лице вы сегодня потеряли клиента стабильно покупающего у вас последние месяцы товары на приличные суммы, ну и друзьям конечно тоже вряд ли посоветую. Удачи
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru