• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3366481
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



Pr
Pristavkin Alexey оценил 21.07.2012
Оценка:
Два раза пользовался услугами магазина. Первый раз покупал лобзик макита, заказал на сайте, заехал в магазин на варшавке забрал. Второй раз проезжая мимо этого же магазина на варшавке вспомнил о том, что хотел приобрести шуруповерт. Зашел, по привычке начал рассматривать витрину с макитой. Подошедший консультант отговорил от покупки макиты в пользу синего боша. Согласился, решил купить. По прошлому посещению помнил о том, что цены в интернет и оффлайн магазине отличались – в интернете цены меньше процентов на 15-20. Спросил у консультанта, ситуация не изменилась. В итоге в течении 3 минут оформил заказ не выходя из магазина со своего планшета. В течении 5-7 минут информация о заказе была уже в магазине, я оплатил заказ и получил свой шуруповерт. В итоге я остался доволен обоими покупками, в первый раз – консультацией по телефону, обслуживанием в магазине, товаром. Второй раз – консультацией в магазине и товаром, недоволен – волокитой с оформлением заказа. Считаю требование оформления заказа для получения скидки лишней тратой времени покупателя, нагрузкой на сайт и коллцентр. Если есть желание отличать он-лайни и оффлайн покупателей, можно проверять клиента по базе данных, и в случае если клиент уже покупал что-либо через интернет, сразу предлагать ему интернет цены.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru