• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3383116
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



А
Аноним оценил 17.10.2011
Оценка:
Никогда! Никогда не работайте с этим магазином! . На данный момент у них задолженность передо мной около 5000 р. Оплачено все электронными деньгами в субботу. Рассчитывал получить доставку понедельник- вторник. Звонок менеджера в понедельник.: 'Доставка перенесена на среду'. Я не могу среду и прошу перенести на четверг. В четверг (часа в 2, без извинений, без всего) звонок: -'Доставки не будет. Завтра можете?' -'Нет. В субботу реально?' -'Да. С 10 до 14 ждите'. . Жду. В 15.00 Субботу- пытаюсь дозвониться до доставки. Никто не подходит. Звоню в сам магазин (Москве). Менеджер: 'Ничего не знаю, до доставки не дозвониться, ждите понедельник.' . Итого: Прошла НЕДЕЛЯ от оплаты. НИЧЕГО не получено. НИКАКИХ извинений, телодвижений или отзвонов хотя бы за день- не сделано. ПРОПЛАЧЕНО мной около 5000р. . Я много раз заказывал через интернет. Но это- что-то удивительное по своему наплевательскому отношению к клиенту. Когда (если) привезут- я отпишусь по качеству, наличию чеков, гарантий и так далее. . . А вот и продолжение. Сегодня пришел курьер (прошла неделя). И потребовал оплату наличными за уже проплаченный заказ! Долго звонил и выяснял. Ничего не выяснил. Кто-то из менеджеров ошибся- и с меня пытались взять повторно. Курьер уехал. . Я все-таки прозвонился в магазин и сказал- хочу забрать деньги. Чтобы вернуть свои деньги- мне нужно писать заявление и ждать 10 рабочих дней!!
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru