• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3383252
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



Al
Alexey Nazarov оценил 13.08.2013
Оценка:
До заказа общение очень даже милое.
А вот после заказа...
13.08.2013 в 10 часов утра позвонил в интернет магазин поинтересоваться о сроках доставки лазерного построителя плоскостей Bosch GLL 3-80 P + ДЕРЖАТЕЛЬ BM1. Приятный женский голос ответил, что срок доставки товара до офиса транспортной компании в ваш город - 3 дня. На всякий случай переспросил до которого часа мне надо сегодня разместить заказ, чтоб его отправили максимально быстро и он точно приехал 16.08.2013 - ответ до 13 часов. В этот момент рядом стоят строители и мы договариваемся на то, что 16.08.2013 приедет лазерный уровень и они могут приступать к работе. При этом по условиям договоренности я плачу аванс и за каждый день простоя по моей вине я плачу им 2000р. Около 11 часов сделал заказ на сайте, в заказе также отображался срок доставки 16 августа. Оплатил заказ банковской картой. Неприятности начались с первым звонком менеджера для потверждения заказа. Менеджер сказал, что срок доставки в мой город составляет 4 дня (уже 4 дня!!!). Мои попытки объяснить, что за каждый день простоя с 16 числа я плачу людям 2000 рублей, а простаивать они будут по причине отсутствия лазерного уровня привели к отоворкам, что я не знаю о чем вам говорила девушка (у нас их много) и я за ее слова не отвечаю. Попросил переключить меня на более высокий уровень, пообещали что со мной созвонятся. В течении дня никто не позвонил. Набираю ближе к вечеру еще раз. Требую руководство. Соединяют с кем то. Тут мне говорят что срок доставки 4 дня + 1 день от офиса в транспортную компанию и зачем то еще 1 день (уже 6 дней!!!). На мои претензии, что за каждый день простоя я буду платить 2 тысячи рублей - получил предложение предоставить мне скидку при следующих заказах. Уважаемые сотрудники компании '220-вольт', мне не нужна ваша скидка на следующие покупки! Я требую компенсировать мне стоимость понесенных убытков в виде оплаты простоя строителей или соразмерным уменьшением цены на заказанный и оплаченный лазерный уровень.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru