• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3383320
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



В
Василевский Александр оценил 10.07.2012
Оценка:
Итак, мой заказ обрабатывался в течение трех дней т.к. номер моего телефона в базе данных сайта съехал на одну цифру и до меня не могли дозвониться. Первый большой минус за это программерам. Я сам позвонил с мобильного по контактному номеру магазина и после четырехминутного прослушивания музыки сообщил оператору суть проблемы и номер моего заказа, после чего оператор при попытке перевести звонок на менеджера сбросил соединение. Еще жирный минус. Я сообщил верный номер по эл. почте после чего через 2,5 часа получил информацию что телефон передан менеджеру и он свяжется со мной. Спустя (!) сутки я опять решил узнать о судьбе своего заказа. На этот раз через систему redhelper. Мне опять сообщили, что по моему номеру дозвониться невозможно ) Сообщил я еще раз номер и уже с желанием услышать мнение руководства по этому поводу. Перезвонили мне примерно через час и сообщили, что руководство по таким вопросам на связь не выходит и что сотрудники впредь постараются таких ошибок не допускать. При этом мне не было предложено никакой компенсации за потраченное время. Еще выяснилось, что две позиции моего заказа отсутствуют и получить их невозможно. Это опять возмущает! Почему я должен тратить время на подбор товара, которого нет в наличии и почему в карточке товара нет соответствующей пометки? Еще один жирный минус. Я полагал, что на этом проблемы с моим заказом закончились и уже передумал писать отзыв, когда в назначенный день доставки я заказ не получаю и в личном кабинете магазина обнаруживаю его в архиве со статусом 'Отгружен'. При этом сотрудники компании, не убедившись в благополучном завершении данной сделки, присылают мне письмо следующего содержания: Благодарим Вас за покупку в интернет-магазине '220 Вольт'! Мы каждый день совершенствуем систему обслуживания, и для нас ценно мнение каждого клиента. Оставьте комментарий о работе Интернет-магазина '220 Вольт' на Яндекс-маркете и получите БОНУС - 100 р. на мобильный телефон - в благодарность от компании.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru