• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №611660
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



В
Восканян Давид оценил 04.02.2017
Оценка:
Я постоянный клиент магазина, за все время работы заказал товаров на немалую сумму. Всегда все было отлично - курьеры, менеджеры, но все это до момента столкновения с отделом 'клиентского сервиса'.
Через пару дней я решил принять предложение Ивана и вернулся, но, к сожалению, забыв чек. Иван меня вспомнил и сказал, что все в силе. Я уточнил у админ-ра Марата (Иван отошел) сможем ли мы разобраться без чека или надо будет приехать снова? Он сказал, что сейчас скажет, взял мой телефон и попросил подождать. Через 5-10 мин я подошел снова и уточнил - есть ли смысл ждать? Ответ - да, все сейчас сделаем. После вернулся Иван, Марат сказал ему, что не понимает, почему айфон невозвратный, но увидев, что я стал слушать, они начали шептаться. Это было странно и некрасиво, я насторожился. В итоге они объявили - сейчас не можем, приходите в понедельник с чеком. Я из Домодедово, и в 4-й раз ехать не хотелось. А также видя, что у них была возможность решить вопрос без чека я уточнил у Марата - вы же сказали после моего ожидания, что сможем вопрос решить. Вы изначально знали, что чека нет - почему сразу не было сказано, что без чека вопрос не решится? Вы что то выяснили, сказали, что вопрос решите, а потом, вдруг - приходите в понедельник? Я хотел понять что происходит. Однако сотрудник, почему-то принял мои вопросы как личные оскорбления его величества. Объявил, что я непонятно, странно себя веду - он идет на встречу, а я его пытаюсь в чем-то обвинить? Я, мол, не должен задавать вообще эти вопросы. После чего Марат перестал слушать, стал перебивать, игнорировать, назло мне вдруг объявил, что телефон не примет даже с чеком в пнд-к. Его коллега Иван сказал, что и он без согласия Марата телефон принять не сможет. Вот так сотрудник 'клиентского сервиса' решил наказать меня за вопросы, которые ему не понравились. Я написал претензию, отдал, попробовал объяснить почему так делать нельзя, однако на каждом втором слове Марат меня перебивал и демонстративно игнорировал. А после за своей спиной услышал коммент, очевидно в свой адрес 'какой-то бородатый...' и внятного объяснения о том, что он себе позволяет не получил. В общем, это произвол, а не сервис, и я этого так не оставлю.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru