• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №614181
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



Ц
Цигельницкая Наталия оценил 10.11.2016
Оценка:
Цены
Сайтом пользоваться невозможно. На пол экрана помощь детям — каталог не видно. Помощь детям — это прекрасно, но вы, в первую очередь, — интернет-магазин, а не благотворительная организация. Поиск неудобный. Фильтров почти нет. В процессе набора аксессуаров в корзину (это занимает некоторое время) разлогинивается учетка, соответственно, цены меняются в плюс, как для незарегистрированного пользователя. Пример поиска аксов: разворачивать несколько разделов-подразделов каталога в узком меню слева и искать, где там карты памяти, очень неудобно, так и не нашла такого, казалось бы, полезного и востребованного подраздела в пункте 'Аксессуары к сотовым'. Забиваю в поиске 'карта памяти', страница обновляется, могу выбрать производителя, но не могу выбрать объем и тип. Ок, жму 'применить' — слетает производитель, зато появляются поля 'тип', 'объем' и пр., но нет фильтра по классу. Каталог крайне неудобный, подразделы плохо проработаны — много ненужного, например, эти стопицот 'все для...' Подразделы отсортированы не по востребованности, а по алфавиту.
Ок, забив на сбор аксессуаров, жму оформить один смартфон. Выскакивает табличка 'заказ оформлен' и промо-коды в магазины-партнеры. При этом, этапа с вводом адреса доставки, телефона и пр. не было. На почту письмо с подтверждением так и не пришло. В итоге заказ был оформлен по телефону. Через день приезжает курьер... Моя попытка проверить смартфон была пресечена презрительно-снисходительно-настойчивым: 'ну, мы постоянно говорим клиентам: нельзя включать оборудование с холода'. В целом все общение происходило в таком тоне. Это весьма неприятно. Совершая покупку, клиент не должен себя чувствовать нашкодившим школьником, даже если он и есть нашкодивший школьник. Плохое настроение курьера или недовольство своей работой не должно отражаться на общении с покупателями. Ок, вскрыли коробку и осмотрели на внешние дефекты, поставили штамп в гарантийный талон, а остальное проверялось уже через несколько часов дома. В смартфоне не работают оба слота для SIM. Это значит, что я вынуждена отпроситься с работы и приехать до 19 на Автозаводскую, т.к. отдел по возврату работает только в будни. Это говорит оператор после 5 (пяти) минут прослушивания автоответчика про то, что у всех производителей бывает брак. Ок, еду. Около 2 ч дня в среду людей (злых) на возврат около 20. Очередь по талонам. Попадаю минут через 20 в кабинет. Грозный мужчина спрашивает, в чем проблема, открывает SIM-слоты, достает лотки для симок, светит внутрь фонариком и забирает на экспертизу в сервисный центр HTC от 3 до 21 дня! Смартфон был куплен вчера. Поменять на рабочий или вернуть деньги нельзя. При том, что включать технику и проверять работу SIM-слотов с холода тоже нельзя... Смартфон человеку нужен был срочно. Теперь нет ни смартфона, ни денег с перспективой на 21 день. Не удивлюсь, если скажут, что слоты за сутки сломали мы сами. № заказа нет, есть № договора купли-продажи.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru