• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №623568
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



А
Аноним оценил 22.12.2016
Оценка:
Бизнес-модель магазина выстроена таким образом, чтобы сделать возврат товара ненадлежащего качества максимально сложным, растянутым во времени. Несколько фактов (в части некоторых из них, можно убедиться еще до совершения покупки): 1. Звонок в службу поддержки клиентов начинается с выслушивания автоинформатора о том, что не стоит даже пытаться вернуть товар в гарантийный период через расторжение договора купли-продажи, ибо тебя ждут многочасовые очереди на возврат (!), что лучше обратиться сразу к производителю в СЦ, хотя ст.18 закона ЗПП гласит: 'Продавец ... обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя'. Доступ к оператору службы поддержки клиентов лежит через прослушивание в течение 2 минут 20 секунд (!) камланий на тему 'лучше не приходить'. Пропустить этот аудио ролик невозможно, и если тебе нужно уточнить что-либо вторым звонком, то еще 140 секунд твоего времени под лозунгом 'мы ценим ваше время', ты потратишь на этот же чудесный речитатив этих прекрасных людей. 2. Выяснив у оператора, что препятствий для возврата товара ненадлежащего качества без упаковки по закону нет, я отправился на улицу Мастеркова. Встретили меня обещанные два администратора с ЗПП наперевес и выдали талон. Нужно сказать очеред по талону случилась быстро и я попал в заботливые руки специалиста, который выяснил причину моего обращения (электроплитка отключалась от перегрева быстрее, чем закипала вода в кастрюле). После того, как я сказал о том, что хочу расторгнуть ДКП, специалист обозначил, что без упаковки принять не может. На что я попросил его сослаться на статью в ЗПП, которая позволяет не принять товари дать мне письменный отказ. Специалист дал понять что это формальность, и я должен написать претензию, которую руководство рассмотрит и даст распоряжение принять таки неисправный товар. Вернулся к администраторам с заявлением о расторжении ДКП и выяснил, что рассматривать его будут в течение 10 дней, и примут товар на экспертизу только по результату рассмотрения.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru