• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №624798
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



А
Аноним оценил 30.08.2010
Оценка:
Ужасный магазин! И еще более ужасный сервис по работе с клиентами! Никому его не посоветую и сама покупать там ничего не буду. Ситуация такая. 18 августа 2010г мой муж приобрел мне в магазине коммуникатор Сони Эриксон Виваз в качестве подарка на годовщину свадьбы. 18 августа я его даже не включала - поскольку забрали телефон в 21:30 в магазине, отстояв бешеную очередь. (Теперь жалею, что не плюнули тогда и не уехали). Стала пользоваться устройством. С самого начала показалось, что более тихий динамик, чем у моего нынешнего Сони Эриксона, но потом решила, что это мои придирки. И тут началось. 27 августа утром включаю гарнитуру, чтобы послушать радио. И тут сюрприз - радио в наушниках не играет. В громкоговоритель - играет. Решила, что наушники в машине валялись - наверное, просто перебила провод коробкой от компакт-диска. НО! В этот же день при любом звонке (входящем или исходящем) я не слышу ни гудков (при наборе номера), ни абонента. Поехала в магазин 29 августа, чтобы вернуть некачественный товар. Там меня послали в клиентский сервис, которые работает по будним дням с 11 до 16! Все ради клиента, заметьте! Утром 30 августа телефон выключился сам. Хотя вечером предыдущего дня проверяла заряд батареи был достаточный. Попыталась зарядить-не заряжается и не включается. Поехала в клиентский центр. Отсидев в очереди таких же несчастных около часа, попала-таки к менеджеру. От менеджера ни здрасте, ни до свидания, ни выслушивания проблемы, а сразу - мы забираем товар на экспертизу. Пришлось слегка приумерить его пыл и просто заставить принять у меня письменную претензию о том, что хочу вернуть деньги на основании Закона о защите прав потребителей. Претензию приняли. Вот подожду 10 дней - не вернут деньги, в тот же день подам исковое заявление в суд. Вдобавок потребую компенсацию морального вреда (за испорченный подарок на годовщину свадьбы) и неустойку. Не связывайтесь никогда с этим магазином, если не хотите потом ногами возвращать свои деньги!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru