• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №625839
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



Ka
Katy412 оценил 20.03.2017
Оценка:
Ничего не понравилось
Связалась с этим ужасным магазином, т.к. ноутбук нужно было приобрести в воскресенье, других работающих, где продается данная модель, не было. Оператор по телефону сказала, что в пункте самовывоза можно расплатиться картой, но, оказалось нельзя. Это так трудно, дать верную информацию?! Ноутбук включил сотрудник и выключил его нажатием кнопки питания - а по факту не выключил, а перевел в спящий режим, что я поняла уже дома (конечно, на работе нормального ноута это не должно было сказаться, но здесь произошло нечто, после чего ноутбук перестал включаться). Сотрудник при этом навязывал покупку мышки и услугу для людей, не читавших закон - покрытие риска производственного брака. Так вот дома ноутбук никаким образом не включился! На сайте магазина в разделе клиентского сервиса написана рекомендация посмотреть фильм вместо адреса и времени работы именно этого отдела - это как?! Пришлось потратить еще час сегодня с утра на то, чтобы дозвониться до магазина и спросить время работы сервисного отдела. А теперь придется тратить время еще и на возврат! В отделе по работе с клиентами ноутбук приняли на диагностику, которое длится до 21 дня. При этом установленный законом срок рассмотрения заявления на возврат денег, которое я написала - 10 дней. То есть, по сути, это заявление на возврат товара и денег бессмысленно сейчас. Ни по телефону, ни по электронной почте данный магазин о результате рассмотрения заявления не сообщает, а значит ожидает еще одна потеря времени - ехать туда через 10 дней. Также я написала заявление на личное присутствие на диагностике товара - администратор его принял, но отказался сообщать, каким образом меня уведомят о времени и месте проведения экспертизы. Менеджер, принимающий товар, хамил - никакие вопросы и уточнения его не волнуют и не касаются, помимо приемки товара на диагностику. После такого общения есть стойкое предчувствие, что деньги за некачественный товар, проданный мне, придется требовать через суд.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru