• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • SoundProLab
  • Отзыв №665469
SoundProLab

SoundProLab

Компания SoundProLab образовалась весной 2003 года — и уже 15 лет мы работаем в сфере Hi-Fi и High End оборудования, обеспечивая своим клиентам подбор и инсталляцию лучшей техники.
SoundProLab — это надежный ассистент в подборе качественной аудио-, видеотехники и домашних кинотеатров. Мы помогаем в создании идеальной системы на всех этапах — от подбора компонентов и аксессуаров до установки и настройки.
Мы внимательно следим за новинками рынка, тщательно отбирая качественные бренды, чтобы предложить своим клиентам только лучшее из возможного. С момента нашего основания ассортимент предлагаемой техники расширился в десятки раз. SoundProLab сегодня — это практически неограниченный ассортимент качественной Hi-Fi и High End продукции.
Показать описание
  • Сайт: spl.ru
  • Email: info@soundprolab.ru

Компания SoundProLab образовалась весной 2003 года — и уже 15 лет мы работаем в сфере Hi-Fi и High End оборудования, обеспечивая своим клиентам подбор и инсталляцию лучшей техники.
SoundProLab — это надежный ассистент в подборе качественной аудио-, видеотехники и домашних кинотеатров. Мы помогаем в создании идеальной системы на всех этапах — от подбора компонентов и аксессуаров до установки и настройки.
Мы внимательно следим за новинками рынка, тщательно отбирая качественные бренды, чтобы предложить своим клиентам только лучшее из возможного. С момента нашего основания ассортимент предлагаемой техники расширился в десятки раз. SoundProLab сегодня — это практически неограниченный ассортимент качественной Hi-Fi и High End продукции.


А
Аноним оценил 21.05.2012
Оценка:
Ура интернету и Яндекс.маркету и всем, кто ценит свою репутацию!! История завершилась хеппи ендом с выгодой для обеих сторон, ситуация была такой: приобрел гарнитуру Bose за 6000 на левое, но из-за старой травмы ухо с правой стороны оказалось слегка тугоухо. Если левое еще закрывается гарнитурой, то слышать разговор окружащих в течении дня не так комфортно. Носил гарнитуру всего около часа, чтобы попробовать то или не то, вскрыл упаковку очень осторожно, но вначале руководство компании отказалось поменять купленную гарнитуру с левого на правое ухо, объясняя, что наушники- это средство личной гигиены. Поставил три звездочки в отзывах, через пару дней звонит менеджер и предлагает купить новую гарнитуру на правую сторону со скидкой в 15%, покупаю сразу две, и свожу до минимума потери т.к. пришлось продавать левостороннюю гарнитуру на сландо за полцены. И все довольны, хотя руководству компании следует продумать схожие ситуации. Я же не могу приехать в магазин и час ходить по нему, проверяя, подходит ли гарнитура к моим ушам, болят ли они…. Вот к примеру Рейбан, покупаешь очки через интернет с доставкой, тоже средство личной гигиены, если не понравились- отправляешь за свой счет по почте с чеком, тебе возвращают деньги либо меняют без проблем на другой фасон. Главное, чтобы очки сохраняли товарный вид и во всем мире также. Игорь Иванов.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru