• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1215578
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



С
Симонов Сергей оценил 28.12.2012
Оценка:
23.12.12 приобрел в магазине Эльдорадо на Литовском бульваре 22, Эл.Книгу ждал консультацию и оформления покупки в течении двух часов. Продавцы не очень спешили помочь предпочитая медленно и вальяжно фланировать по залу по своими важным делам, понять такое поведение конечно можно, все люди, но когда ты одет по уличному и в принципе спешишь, это несколько раздражает. Пропотев, всё-таки купил аппарат, получил заверение продавца в гарантии магазина на проданную технику в течении двух недель, что для меня было важно в виду того что читалка была с витрины. Не прошло и трех суток, читалка отказалась работать, пошел в магазин, простоял опять 1,5 часа перед стойкой, ожидая консультации с техническим специалистом. Правда стоит сказать что специалист произвел диагностику сломанной техники быстро, лениво ткнув два раза в кнопку управления увидев что книжка не работает кинул мне бланк заявления и сказал пищите, про две недели даже слушать не стал молча раскрыв перед моим лицом текс закона о защите прав потребителей и посоветовав если я не согласен жаловаться куда мне будет угодно. Ну ладно думаю, делать нечего, пусть отправляют на экспертизу, написал заявление, получил ксерокопию. Спрашиваю когда можно узнать результаты и тут получаю ответ просто меня поразивший. Вы де забирайте свой агрегат а мы пока в течении семи дней будем рассматривать ваше заявление отправлять его нам на экспертизу или нет, причем сей технический «спец» не преминул мне пригрозить что дескать если я такой-сякой специально сломал читалку я ещё и оплачу экспертизу. На этом, посчитав общение со мной исчерпанным, включил игнорирование. Что тут скажешь, я рад, что сеть «Эльдорадо» «чутко и профессионально» относится к своим клиентам, признаться и раньше слышал негативное мнение о данном магазине, но одно дело слышать и совсем другое самому столкнутся с наплевательским отношением в сторону клиента. Не знаю чем разрешится данная ситуация но больше в этот магазин не ногой, время и нервы дороже.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru