• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1215968
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Б
Болысова Екатерина оценил 18.06.2014
Оценка:
не обнаружила
качество обслуживания клиентов по интернет-заказам с самовывозом из магазина на нуле. система заказов не работает, а сотрудники безразличны и хамят. свой заказ 12473546 от 16.06. так и не удалось забрать. на практике купить товар по акции 'товар дня' оказалось просто невозможно.
честно говоря, просто в шоке от Эльдорадо. это уже предел всему. нужно было срочно купить 2 недорогих телевизора в деревню и в тот же день их отвезти. сделала заказ в Эльдорадо (понравилась цена, один из телевизором был товаром дня) в 9 утра с самовывозом из магазина Пришвина. проходит 4 часа, время поджимает, ответа нет. позвонила в call-центр, уточнить по наличию, наличие подтвердили. решила поехать без подтверждения. интерес сотрудников пропал ко мне, как только выяснилось, что я за самовывозом. далее оказалось, что такого заказа якобы не было, хотя я стою с айфоном и показываю им письмо из почты с заказом. объясняю ситуацию, консультанты спихивали меня друг на друга, в итоге все испарились, а через 20 мин выяснилось, что никто моим вопросом не занимается, и я жду зря. попросила посмотреть есть ли товар хотя бы в наличии, еще минут 20 искали, и вроде как нашли. я говорю, так в чем проблема, продайте, я тороплюсь. отвечают, продать по цене интернет-магазина не можем. и тишина, снова ушли, я подождала еще немного и пошла жаловаться на стойку информации. там любезная девушка обещала, что сейчас все уладит. проходит еще 30 мин, тишина. говорит, ждите еще минуту, после чего прошло еще 15 мин., результата не последовало, а девушка молча опустила глаза в пол. в итого после ожидания в магазине внимание!!! 2 часа!!! мне так и не удалось забрать свои телевизоры, и всем сотрудникам было все равно!!! поскольку вариантов больше не было, полдня было потеряно, хотя бы один телевизор нужен был срочно, а мне предстояло проехать в этот день 150км и вернуться обратно, я все-таки купила один из телевизоров (цена второго в магазине меня не устроила) как обычный покупатель магазина (кстати, оформляли еще минут 20) и уехала чуть ли не со слезами на глазах. самовывоз должен был быть 16.06., сегодня 18.06., и по поводу сделанного мной заказа мне так никто и не позвонил, как будто его и не было вообще. кроме того еще и письма идут, что товар лежит у меня в корзине и предлагают заказать!!!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru