• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1216003
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Б
Бедретдинова Ольга оценил 16.07.2014
Оценка:
Нет.
Сплошные недостатки
Купила в магазине ноутбук hp pavilion, установила антивирус и все программы , в магазине на минуточку это стоит 6000р., все вместе получилось 36000р. Привезла комп домой и началось, работает работает и перестает ловить wi fi , я как человек не особо разбирающийся в компах , начала грешить на интернет билайн, звонила им ругалась, но они утверждали что все работает нормально. Потом мы отнесли комп к друзьям и он у них работал также, еще было что-то со звуком и зависал тачпад. Две недели прошло и нам заявили в магазине что возврату он не подлежит везите в сервисный центр. Мы поехали. Там нам сказали что полетела операционная система и карта wi fi (и это при том что компу нет и месяца) , хорошо мы его оставили на ремонт, приехали забрали , мало того что он стал работать еще хуже , так они еще и удалили всю инфу , которую мы устанавливали за 6000р(ахаха , не ну они звонили и предлагали за деньги все сохранить, короче вымогали деньги. Мы ег забрали , приехали в магазин , нам с горем пополам все программы восстановили(со скандалом) , мы приехали домой и он вообще перестал ловить какие либо сети., подключаем провод тоже не работает интернет. Мы уехали на дачу и вообще заниматься этим вопросом с грудным ребенком очень проблематично, приехали с дачи и повезли его в магазин требовать обмена, на что нам сказали НЕТ, типа делайте что хотите, везите опять в сервисный цент(и смешно и плакать хочется) Мы написали заявление на имя директора магазина , что рассмотрели нашу ситуацию и поменяли комп, было обещано ответ в течении 10 дней, уже прошло больше месяца не ответа не привета. Мы отвезли его опять в сервисный центр, вот вчера забрали , все тоже самое. Нам заявили что мы за месяц убили операционную систему, мне интересно как это можно сделать не пользуясь компьютером. В общем вывод один магазину эльдорадо насрать на покупателей, есть только один выход подавать в суд. Вот такой геморой устроил нам магазин, а я с ребенком на руках.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru