• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1216143
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Gr
Grigory2020 оценил 11.06.2014
Оценка:
Столкнулся с вопиющим непрофессионализмом сотрудников 'Эльдорадо'. Вчера (10.06.2014) оформил заказ (№12314985) в интернет-магазине и заказал самовывоз в Подольском магазине по адресу г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 45. Казалось бы обычная процедура - назвал номер заказа, оплатил, получил. Но всё пошло не так когда мне обменяли виртуальную бонусную карту на пластиковую. Компьютерная система взбунтовалась. Как мне объяснил кассир надо было сначала оплатить заказ, а уже потом получать карту. Мне как рядовому клиенту такие тонкости знать совершенно ни к чему. Далее последовали звонки сотрудников с целью разрешения ситуации, в результате сошлись на том что заказ надо отменить и создать новый. Сотрудник интернет-магазина (парень в зеленой маечке) перебил заказ и попросил подождать 15 минут. А вот теперь самое интересное - он же сообщил мне что из двух позиций заказа сразу я смогу получить только одну, а вторая придёт через 4 ДНЯ! Это притом что заказ по факту уже был сформирован и готов к выдаче именно в этом магазине. Какие ещё 4 дня?!!! Сказать что я был возмущён это не сказать ничего. Я выбрал Эльдорадо только потому что товар был в наличии и его можно было забрать сразу! А теперь нужно метаться и искать товар в других магазинах, и это накануне праздничных дней когда у всех запара с доставкой. Итог - понадеявшись на Эльдорадо потерял день, безрезультатно проведенные полчаса в ожидании выдачи в магазине, потраченные нервы, и в конце концов полное разочарование в Эльдорадо! Через полчаса после того как я покинул этот злополучный магазин приходит СМС о том что мой новый (переделанный) заказ сформирован и готов к выдаче по тому же адресу. Это как контрольный в голову. Как вы думаете, вернулся я за заказом? И вернусь ли туда вообще когда-нибудь? Ребята, сервис у вас ни к чёрту!!! И писать на визитках слоган 'ЭЛЬДОРАДО - Так ПРОСТО жить лучше' кощунственно! Никому никогда и ни при каких обстоятельствах не порекомендую Эльдорадо!!!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru