• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1216951
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



К
Какатунов Дима оценил 15.12.2013
Оценка:
Достоинств не нашел
Отвратительное отношение к покупателям, некомпетентные сотрудники
13.12.2013 побывал в магазине в Новых Черемушках, выбрал мультиварку, уточнил о наличии у продавца(по словам продавца - достаточное количество их есть в магазине), сделал заказ через интернет - магазин, на следующий день звоню(с момента заказа прошло больше суток, но заветного смс о возможности забрать свой заказ так и не получил, заказ 5885338), оператор мне сообщил - товара нет в наличии, предложил забрать мою покупку в другом магазине. Я согласился, а после этого мне сказали - можно будет забрать завтра на багратионовском проезде. Я попросил скидку, (товар стоил 5809 руб), за дополнительное ожидание. Мне ее подтвердили(новая цена 5518). Пришло смс с новым номером заказа 5915854, а утром 15.12.2013.В магазине, Получив товарный чек, я обратил внимание на цену товара - она не соответствовала цене в см и даже цене без скидки(5890). Я задал вопрос о цене, меня перенаправили к кассиру, где меня почти открытым текстом послали матом!!!! Я вернулся к менеджеру, который выдал мне товарную накладную для оплаты, где мне сообщили интернет-магазин и наш магазин 2 разные компании, произошел сбой, позвоните в колл центр(номер с кодом 495 - звонок платный, этот номер был в смс с подтверждением заказа, разговор длился 37 минут!!! За мой счет) интернет-магазина. Я позвонил. Первый менеджер смогла только предложить отменить мой заказ и создать новый, чтобы мне напечатали в накладной правильную цену, т.е. придет новое смс с новым номером заказа, а также придется приехать сюда снова в след. раз. Я попросил переключить меня на более компетентное лицо, переключили. Я Я рассказал свою историю вновь очень терпеливо. Получил ответ аналогичный первому, потом мое терпение стало лопаться и я начал требовать выдать мне корректную накладную! Мне снова предложили переоформить заказ,Развернулся и ушел! Итог моего 2х часового присутствия в магазине: потрачено 5 часов на дорогу, 100 р на телефоне, 200 рублей за парковку, послали куда подальше на кассе, испорченное настроение. Результат ноль.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru