• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1225101
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Х
Хубулов Алексей оценил 28.05.2014
Оценка:
Четкая работа информирования состояния заказа, много пунктов выдачи товара, Накопительная бонусная система
Имеются неквалифицированные консультанты, бонусы имеют срок действия
Поручили мне купить видеокамеру и фотоаппарат, причем срочно. Определился с моделями, осталось определиться где покупать. Так как времени у меня было мало, решил купить немного подороже, но у крупного и известного магазина, чтобы не было проблем с серостю и качеством товара. Остановил свой выбор на 'Эльдорадо'. Не стал читать отзывы, да и история мох покупок в этом магазине была положительной. С видеокамерой было все в порядке, а вот с фотоаппаратом CANON EOS 650D начались приключения. На пункте выдачи, когда я покупал фотоаппарат мне предложили дополнительную, платную услугу, проверки фотоаппарата на битые пиксели. Я спросил у консультанта, если я сам обнаружу их дома, можно мне будет в течении двух недель обменять на другой, на что мне он ответили, да конечно. На следующий день при просмотре видео, которое я записывал с этого фотоаппарата, заметил красную точку. Ну я нисколечко не расстроился и пошел обменивать сей гаджет. И каково было мое удивление, когда консультант ( Не сохранил данные его Ф.И.О,) Когда он своим 'профессиональным' взглядом оценил что это является нормой для Canon... Я конечно понимаю, когда на фото есть битые пиксели, где 18 мегапикселей их практически не заметно, но при съемке HD Красная точка, которую явно видно на видео, является нормой для Canon??? В общем, в этот день мне не поменяли его. Хотел в этот день написать в маркете, все, что я о них думаю, но не стал горячится. Позвонил в Canon, они сказали что мой случай не является нормой для данного гаджета, но просили все же принести к ним на диагностику. Через пару дней я вновь пришел в 'Эльдорадо', за письменным отказом обменять 650d, и мне повезло, там была девушка Екатерина, старший сервисный специалист (Филиал на Люблинской 153), она быстро разобралась в ситуации и мне обменяли фотоаппарат на исправный. Спасибо 'Эльдорадо', за решение проблемы, и большое спасибо Екатерине!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru