• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Видеоняни
  • Ирригаторы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1225322
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



А
АААА Сергей оценил 18.11.2013
Оценка:
Цена
Обслуживание
О получении заказа оповестили смс сообщением. Приехал в магазин и вот тут самое интересное-на выдаче заказов интернет магазина 3 рабочих места,а по факту 1 оператор занимается всем-программой утилизации,оформлением доставки,оформлением документов к выдаче заказов. Очередь чел.10. Ждал 40минут,дождался-распечатали бланк для оплаты-пол листа принтер распечатал нечетко. На кассе кассир не смог считать штрих код-и отправляет меня назад 'что это такое,я не смогу считать-пусть перепечатают' я говорю идите и сами им скажите. Встает относит им и молча возвращается на кассу,я подхожу к стойке выдаче-операторы (к этому времени еще 1 подошел) с возмущением что 'штрих код не виден,но номер товарного читается-идите к ней и скажите чтоб пробила по номеру'. Вот тут я и взорвался! Уважаемые сотрудники-клиент прибыл в магазин оплатить и забрать свое товар,а не бегать между Вами как курьер и передавать шифровки кому из Вас что и как надо сделать. Именно это я и озвучил оператору-что прибыл за заказом а не бегать между ними как собачка. Со психом перепечатали бланк заказа и я опять в очередь,на кассу оплатил. После оплаты ждал еще 20 минут пока не вывезут заказ,хотя как только мне распечатали первый бланк на склад сообщили чтоб вывезли мой заказ. После 20 минут ожидания заказ вывез пьяный грузчик,с которым еще 10 минут ждали пока охранник с кассиром проведут инкассацию и поставить на чеке печать. Вывезли товар на рохле на улицу загрузили в машину (легковую универсал) после чего грузчик попросил еще с меня 100руб- и был послан в 'сад'. Обслуживание оставляет желать лучшего-такого я еще нигде не встречал. Перед этим заказывал в Эльдорадо водонагреватель,забирал в другом магазине,так там все четко и оперативно. Так что в данном случае-проблема в обслуживании и персонале конкретного магазина.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18986 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru